Хочу поделиться я всем, что имею.
Что нравится мне, что люблю, что умею.
Надеюсь, в работе поможет блог Вам.
Смелей заходите, я рада гостям!
Давайте дружить, давайте общаться,
Давайте не будем в себе замыкаться.

воскресенье, 7 ноября 2010 г.

Поучительно

Сегодня прочла одну историю, очень поучительную. Очень хочется обратиться к взрослым- Обращайте внимание на те качества, которые вам нравятся в ваших детях, больше, чем на те, что вам не нравятся. Вы себе не представляете, как это важно! Если вы будете обращать внимание только на то, что вам не нравится в ваших детях, они не будут любить себя, и вы не увидите у них хорошего поведения. Подумайте на мгновение о своей работе. Вы когда-нибудь работали у человека, который не обращал внимания на хорошо выполненную вами работу? Как вы себя чувствовали при таком начальнике? Было ли у вас желание ходить на работу? Ощущали ли вы, что вас ценят? Что вы нужны? Конечно, нет! Вы ненавидели работу! Точно так же и с детьми. Если вы не замечаете у них тех качеств, что вам нравятся, вы не увидите плодов своего труда.

4 комментария:

  1. Я с вами согласна. Тем более, что на одно порицание должно быть 10 похвал. Лишь при этих условиях ребёнок будет чувствовать себя хорошо. Жаль, что об этом знают не все родители...

    ОтветитьУдалить
  2. Действительно жаль, что знают об этом не все, да и те кто знает не всегда пользуются этими знаниями. Очень здорово, что в школах есть социально-психологическая служба. Основной обязанностью которой является, в том числе, и психологическое просвещение родителей и учителей.

    ОтветитьУдалить
  3. Потёмкина Т.В.12 ноября 2010 г. в 20:13

    Когда читаешь это наставление, то душой понимаешь, что это абсолютная правда. Но в повседневной жизни, при общении с собственным ребёнком - забываешь. Думаешь, что имеено ты - родная мама - должна указать ребёнку на недостаток до того, как это сделает чужой человек. И делаешь это с добрыми намериниями, не задумываясь об отрицательных последствиях, которых может быть больше, чем положительных!

    ОтветитьУдалить
  4. Уважаемая Т.В. Лучших слов, чем стихи и не придумать...
    Чем проповедь выслушать,
    Мне лучше бы взглянуть.
    И лучше проводить меня,
    Чем указать мне путь.
    Глаза умнее слуха,
    Поймут всё без труда.
    Слова порой запутаны
    Пример же – никогда.
    Тот лучший проповедник –
    Кто веру в жизнь провёл.
    Добро увидеть в действии –
    Вот лучшая из школ.

    И если всё мне показать –
    Я выучу урок.
    Понятней мне движенье рук,
    Чем быстрых слов поток.
    Должно быть, можно верить
    И мыслям и словам
    Но я уж лучше погляжу,
    Что делаешь ты сам.
    Вдруг я неправильно пойму
    Твой правильный совет.
    Зато пойму, как ты живёшь,
    По правде или нет.

    ОтветитьУдалить