Хочу поделиться я всем, что имею.
Что нравится мне, что люблю, что умею.
Надеюсь, в работе поможет блог Вам.
Смелей заходите, я рада гостям!
Давайте дружить, давайте общаться,
Давайте не будем в себе замыкаться.

четверг, 9 декабря 2010 г.

ПИСЬМО ДЕДУ МОРОЗУ

«Здравствуй, Дедушка Мороз!»  Так обычно, в детстве,  я начинала письмо Деду Морозу, в тайной надежде, что он прочтет мое послание и исполнит самые заветные желания. И желания исполнялись. Время неумолимо отсчитывает годы и я уже мама двенадцатилетнего сына, но письма Деду Морозу мы пишем каждый год. В них мы рассказываем о том, как прошел год, чему новому мы научились, каких успехов достигли, что обрадовало и что удивило в уходящем году.  Очень важно ценить, то, что происходит в нашей жизни, уметь замечать чудеса и исполненные желания, которые  загадываем в Новогоднюю ночь. А, чтобы они сбывались о них надо подумать заранее и обязательно записать. А письма оставляем на окошкедо Нового года, а потом храним их в семейном альбоме. Любимое занятие перечитывать  эти письма и вычеркивать то, что сбылось.
В конце прошлого года в начальных классах я проводила классный час «Письмо Деду Морозу». Рассказывала,  как  отмечают этот праздник в разных странах, показывала презентацию о том,  какой бывает зима и на специальных  бланках писали письмо Деду Морозу. Большинство ребят с интересом встретили такое задание, но, к сожалению, встретились и те кому родители сказали, что дед Мороз бывает только в сказках. Очень хочется обратиться к таким родителям: «Уважаемые взрослые подарите своему ребёнку сказку! Точнее нет, не лишайте его волшебства одной фразой: « Деда Мороза не существует!».
И напоследок - маленький секрет. Для того чтобы ваш ребёнок поверил в сказку, необходимо, чтобы вы сами верили в неё. Ведь, для Дедушки Мороза, по сути, неважно – 5 или 45 Вам лет. Если у вас есть заветное желание – напишите о нём сказочному деду. И кто знает, может в новом году оно сбудется.

Комментариев нет:

Отправить комментарий