Хочу поделиться я всем, что имею.
Что нравится мне, что люблю, что умею.
Надеюсь, в работе поможет блог Вам.
Смелей заходите, я рада гостям!
Давайте дружить, давайте общаться,
Давайте не будем в себе замыкаться.

понедельник, 20 февраля 2012 г.

Однажды, У миллионера спросили: в чём секрет его успеха?
- В терпении, мой друг.
Но я могу назвать массу областей, где это не срабатывает,- сказал собеседник.
Например? - спросил миллионер.
- Ну, например, носить воду в решете!
Вы не правы, - возразил миллионер, - Просто надо взять решето и дождаться зимы.

2 комментария:

  1. Поздравляем! Ваш блог получил виртуальную награду "Чудо-блог" от блога Навигатор цифрового мира http://navigator-obr.blogspot.com/p/blog-page_27.html

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо за виртуальную награду "Чудо-блог". Очень приятно!!! В дальнейшем буду радовать читателей своего блога. Это очень приятно, получить некое признание от коллег-блоггеров, а главное вдохновляет на творчество.

    ОтветитьУдалить