Хочу поделиться я всем, что имею.
Что нравится мне, что люблю, что умею.
Надеюсь, в работе поможет блог Вам.
Смелей заходите, я рада гостям!
Давайте дружить, давайте общаться,
Давайте не будем в себе замыкаться.

воскресенье, 20 марта 2011 г.

СЧАСТЬЕ

Тук – тук!
- Кто там?
- Это Счастье твое! Дверь скорей открывай!
- Счастье? Ко мне?
- Да, быстрее встречай!
- Счастье моё! Заходи же в мой дом!
И будь ты не гостем, будь хозяином в нем!
Расскажи мне о том, где ты долго так было?
Почему ты меня стороной обходило?
-Я тебя стороной обходило?! Ну, знаешь!..
Я рядом всегда, а ты не замечаешь…
Я – в улыбке ребенка,
Я – в ласковом слове,
Я – в песенке звонкой,
Я – в ночи покое.
Я в том, что работа кипит,
В том, что мама здорова,
Что тебе помогло чье-то мудрое слово…
По жизни с тобой я шагаю всегда!
Но ты ведь считаешь, что я – лишь мечта!
-Да, верно! Как же я ошибалась,
Когда на тебя иногда обижалась!
Прости меня, Счастье! Как же я не права!
Так, значит, я все это время счастливой была?
-ДА

Из сети Интернет.

Комментариев нет:

Отправить комментарий