Хочу поделиться я всем, что имею.
Что нравится мне, что люблю, что умею.
Надеюсь, в работе поможет блог Вам.
Смелей заходите, я рада гостям!
Давайте дружить, давайте общаться,
Давайте не будем в себе замыкаться.

вторник, 26 октября 2010 г.

Как сказать ребенку "Я тебя люблю"

55   способов сказать ребенку
«Я тебя люблю!»

Уважаемые родители! Чтобы ребенок ощутил вашу поддержку и заботу, любовь и внимание, чтобы он почувствовал себя близким и нужным, обязательно говорите ему слова любви и восхищения. Это поможет вашему малышу учиться с радостью и увеличит его желание ходить в школу. Я думаю, что в вашем арсенале найдутся и другие признания, адресованные вашему малышу, и вы с удовольствием продолжите предложенный список.

«Молодец. Хорошо. Удивительно Гораздо лучше, чем я ожидал Лучше, чем все, кого я знаю. Великолепно! Прекрасно! Грандиозно! Незабываемо! Именно этого мы давно ждали. Это трогает меня до глубины души. Сказано здорово – просто и ясно. Остроумно. Экстра-класс. Талантливо. Ты – одаренный. Ты сегодня много сделал. Отлично! Уже лучше. Еще лучше, чем я мог подумать. Потрясающе. Замечательно. Поразительно. Неподражаемо. Несравненно. Красота! Как в сказке. Очень ясно. Ярко, образно. Очень эффектно Прекрасное начало. Ты - просто чудо. Ты на верном пути Здорово. Ты в этом разобрался. Ты ловко это делаешь. Это как раз то, что нужно. Ух!!!. Поздравляю. Я тобой горжусь. Я просто счастлив. Мне очень важна твоя помощь. Работать с тобой просто радость. Ты мне необходим. Для меня важно все, что тебя волнует, радует, тревожит. С каждым днем у тебя получается все лучше. Для меня нет никого, красивее тебя. Научи меня делать также. Тут мне без тебя не обойтись. Я знал, что тебе это по силам. Ты мне нужен именно такой, какой есть. Никто мне не может заменить тебя. Я горжусь тем, что тебе это удалось. Я сам не смог бы сделать лучше».

Комментариев нет:

Отправить комментарий