Сегодня на развивающих занятиях во 2 и 4 классе с ребятами решали примеры, но не из учебника. В верхней части карточки составлен пример: из геометрических фигур, но сначала нужно сосчитать эти фигуры, записать в пустые клеточки, а затем решить пример. Ответ будет зависеть в большей степени от правильного и внимательного счета геометрических фигур.Ребятам очень нравится решать такие примеры. Они с удовольствием сами составляют их друг для друга. Это очень эффективное упражнение для развития внимания на уроках математики. Я предлагаю примерные варианты 15 карточек для 2-4 классов.
Блог создан для общения и обмена опытом с коллегами, учителями, учащимися и их родителями. Здесь ВЫ можете найти сказки, притчи, статьи, презентации, методические материалы к урокам и многое другое...
Хочу поделиться я всем, что имею.
Что нравится мне, что люблю, что умею.
Надеюсь, в работе поможет блог Вам.
Смелей заходите, я рада гостям!
Давайте дружить, давайте общаться,
Давайте не будем в себе замыкаться.
Что нравится мне, что люблю, что умею.
Надеюсь, в работе поможет блог Вам.
Смелей заходите, я рада гостям!
Давайте дружить, давайте общаться,
Давайте не будем в себе замыкаться.
Подписаться на:
Комментарии к сообщению (Atom)
Лариса, очень интересные карточки, попробую их в работе, только я думаю, что примеры не должы сливаться с фигурами, или может быть у меня что-то не правильно скачалось?
ОтветитьУдалитьАня, Вы правы примеры не сливаются с фигурами, они разделяются чертой, но к сожалению при загрузке файла произошла ошибка. Я пробовала несколько раз перезагрузить, но без изменений. Замечательно, что Вы поняли принцип. Спасибо за отзыв
ОтветитьУдалить