Какую работу школьный психолог выполняет в рамках классно-обобщающего контроля? В интернете информации мало, в основном справки зам.директоров с очень не конкретными рекомендациями по результатам посещения уроков. Как правило
цель контроля: выяснение причин нарушения дисциплины, нежелания учиться, пропусков уроков, низкого качества знаний. (Возможны другие цели контроля в зависимости от контингента учащихся). Кроме анкет, на мой взгляд, нужно провести диагностику личностных особенностей учеников, выявить причины низкой мотивации к обучению, особенности восприятия информации и др. Учитель может ознакомиться с результатами диагностик и получить практические рекомендации по устранению причин низкой успеваемости и дисциплины. В арсенале школьного психолога много различных методик, которые можно применять в рамках классно-обобщающего контроля. Вот некоторые из них: Темпинг-тест, Горизонтальная восьмерка Юнга, Экспресс-диагностика характерологических особенностей личности Г. Айзенка (Т.В. Матолина), Тест на определение акцентуации характера (справка по результатам диагностик), Анкета "Отношение к предмету" (анализ анкеты)
Комментариев нет:
Отправить комментарий